Продажа удобрений
Многоканальный телефон +7 (8162) 665099
Сервисная поддержка 8-800-707-73-23

Почему стоит работать в ГК "Еврохимсервис": открыты новые вакансии

11.07.2022

Почему стоит работать в ГК "Еврохимсервис": открыты новые вакансии Группа компаний «Еврохимсервис» приглашает в свою дружную команду специалистов высокого уровня и ждёт новых ответственных, энергичных и увлеченных своим делом сотрудников.

Традиционно летом происходит спад предложений для соискателей, но не в нашем случае. Рабочий процесс в группе компаний "Еврохимсервис" не зависит от погоды или времени года: мы открыты для новых людей.

Если вы, действительно, увлечены своей профессией, не сомневаетесь в своих навыках и уверены в знаниях, то мы легко станем одной командой. Ответить, почему работать стоит именно с нами, каждый из наших сотрудников может с легкостью. Вариантов будет много: ведь у каждого из нас свой ключ к любимой работе, но мы точно знаем, что объединяет команду Еврохимсервис - это желание реализовать свои возможности  и и уверенность, что их оценят по достоинству.

Приходите к нам работать! На данный момент мы ищем менеджеров по продажам минеральных удобрений и послепродажному обслуживанию, старшего экономиста и агронома-консультанта. Подробности об условиях трудоустройства можно прочесть в этом материале, задать все вопросы по телефону +7 (921) 029-05-13.

Менеджер по продажам минеральных удобрений

Обязанности:

  • Продажа минеральных удобрений и средств защиты растений, сельхоз. продукции;

  • Изучение рынка минеральных удобрений и средств защиты растений;

  • Работа с существующей базой потенциальных покупателей, привлечение новых покупателей;

  • Участие в маркетинговых мероприятиях.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт в продажах от 2 лет;

  • Ориентация на результат; коммуникабельность;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ

  •  Заработная плата от 50 000 рублей: оклад + ежеквартальные бонусы, годовая премия по результатам работы.

  • Участие в агровыставках, семинарах и прочих маркетинговых мероприятиях

  • Регулярное корпоративное обучение за счет компании

  • Оплата компанией командировочных расходов

  • Служебный автомобиль

  • Корпоративная связь

  • Оргтехника (ноутбук, планшет, мобильный телефон)

  • Корпоративные мероприятия, музыкальные вечера в офисе

 Менеджер по послепродажному обслуживанию

Обязанности:

  • продажа запасных частей, расходных материалов и услуг сервиса клиентам Северо-Запада путем проведения личных переговоров на регулярной основе.

Требования:
  • практические знания в области обслуживания техники: сельскохозяйственная – будет предпочтительно, грузовая, строительная - дополнительно
Условия:
  • служебный автомобиль,
  • командировочные расходы оплачиваются компанией,
  • корпоративная связь и оргтехника для работы (ноутбук, планшет, мобильный телефон),
  • участие в агровыставках, семинарах и прочих маркетинговых мероприятиях, корпоративные мероприятия, регулярное корпоративное обучение, в том числе зарубежное,
  • официальное оформление по ТК РФ (ежеквартальные бонусы, годовая премия по результатам работы),
  • регулярные командировки по Северо-Западному региону

Старший экономист

Обязанности:

  • Анализ продаж, закупок, запасов в разрезе объектов управленческого учета.

  • Участие в процессах Бюджетирования компании (подготовка бюджетов служб, план-факт анализ).

  • Подготовка отчетности по запросам служб (по утвержденным формам, разработка новых отчетов).

  • Анализ дебиторской задолженности покупателей и поставщиков.

  • Анализ платежеспособности контрагентов.

  • Расчет бонусов отделов продаж по утвержденной системе мотивации.

  • Расчет маржинальности сделок, коммерческих кредитов.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое

  • Знания в области экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управленческого учета и отчетности, баз данных.

  • Умение работать с базами данных, строить сводные таблицы, графики обязательно. Наличие курсов повышения квалификации, семинаров приветствуется.

  • Приветствуется наличие знаний/опыта работы с 1С ERP, владение Excel на высоком уровне.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с возможностью карьерного роста.

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • Заработная плата 45 000 руб. до вычета налогов.

  • Корпоративная связь

  • Корпоративные мероприятия, музыкальные вечера в офисе

Агроном-консультант

Обязанности:

  • Консультации клиентов по применению средств защиты растений, микроудобрений путем проведения личных переговоров на регулярной основе.

Требования:

  • Образование: высшее агрономическое

  • Практические знания в области агрономии, применении агрохимии – обязательно.

Условия:

  • Регулярные командировки по Северо-Западному региону, возможны командировки в Центральный и Поволжский федеральные округа

  • Официальное оформление по ТК РФ

  • Заработная плата от 50 000 рублей: оклад, ежеквартальные бонусы, премия KPI по результатам работы

  • Участие в агровыставках, семинарах и прочих маркетинговых мероприятиях

  • Регулярное корпоративное обучение за счет компании

  • Оплата компанией командировочных расходов

  • Служебный автомобиль предоставляется

  • Корпоративная связь

  • Оргтехника (ноутбук, планшет, мобильный телефон)

  • Корпоративные мероприятия, музыкальные вечера в офисе


Присылайте свои резюме на почту: halikova.an@gk-ehs.ru, hr@gk-ehs.ru


Возврат к списку